Вопрос » 28 ноя 2015, 17:31
Здравствуйте, Антон! По ходу просмотра (в момент, когда вы писали тень под лодкой) возник вопрос. Почему вы в этой работе на имприматуру накладываете сразу красочный слой, а не умбристый и мертвый, как в предыдущей работе (букет цветов)? Чем это обусловлено? Нехваткой времени на просушку?
И попутно вопрос по сколько времени вы просушиваете слои. Я понимаю, все зависит от толщины слоя, ну хотя бы примерно. Имприматура столько, слой умбры столько, мертвый столько. (все слои кроме красочного пишу темперой, там просушка не существенна хочу попробовать написать их маслом, по этому интересуюсь) Антонов, наш зарубежный коллега, просушивает слои, как я понял, на всю толщину, когда скоблит лезвием остается пудра, а не стружка. Но это очень долгий процесс.
Красочные слои я не сушу, если работаю каждый день, втираю масло отбеленное и пишу дальше. Если приходится сушить, то бывает и до полугода сушу и более.