Второй этап работы после подмалевка?

Вопросы по технологии живописи

Второй этап работы после подмалевка?

Сообщение Игорь » 18 дек 2015, 07:40

На какие этапы делится работы в традиционной многослойной живописи, когда в начале мы делаем подмалевок без уточнения?Второй этап когда мы начинаем прорисовывать детали, нужно ли их доводить до конечного результата? Какими должны быть каждые последующие слои? Просто в моих учениях я испортил много картин, из за проблемы что при каждом слое краски слишком ужухали, возможно проблема была в том что слои были слишком густые. Обязательно ли в последних мазках добавлять масло в краски?
Игорь
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 18:50

Re: Второй этап работы после подмалевка?

Сообщение AntonZ » 18 дек 2015, 08:10

- Вначале контурный рисунок, или намек на предметы, кому как удобно.
- Потом коричневая пропись с максимальным уточнением деталей предметов рисунка картины - тень, полутень...
- Потом пропись белилами, где вы усиливаете форму на светах и полутенях, прописывая детали в светах. У же на этом этапе картина должна смотреться идеально. Т.е. как бы готовой, но без цвета. Все делается тоненько.
- Потом вводите первые лессировки цветом, жиденько краской без белил прокрываете предметы.
- Потом вводите уже цветные замесы и прописываете предметы как они должны быть.
Конец.

Попробуйте не густо писать, тоненько.
Аватара пользователя
AntonZ
Администратор
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:05

Re: Второй этап работы после подмалевка?

Сообщение Игорь » 18 дек 2015, 08:25

Спасибо за ответ уважаемы! Вы меня не много не так поняли.)))) С техникой старых мастеров я уже вроде как разобрался, благодоря вашим видео отчетам на ютуб. В данном вопросе я имел виду обычную мнгослойную живопись, когда художники делаеют подмалевок и после этого начинают прописывать детали сразу цветом нужным цветом обьекта. Как в этом случае лучше поступить, сразу прорабатывать окончательно детали до конца или же нужно как то по другому?
Игорь
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 18:50

Re: Второй этап работы после подмалевка?

Сообщение AntonZ » 18 дек 2015, 08:54

Ага. понял.
Я бы сразу не прописывал. лучше максимально разживописить картину, а потом, в конце поставить детали и акценты. Нужно подобрать цвет, стушевать границы между ними, привести картину к единому знаменателю в тоне и цвете, потом сделать детали.
Хотя я, когда занялся копированием картин, сразу без прописи делал цвет предметов и окончательную проработку предметов, даже когда рядом был белый холст с другими предметами.
Тут дело наверное того, как кому удобно.
Аватара пользователя
AntonZ
Администратор
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:05

Re: Второй этап работы после подмалевка?

Сообщение Игорь » 18 дек 2015, 10:05

Огромное спасибо за содержательные ответы! Скажите, в какой технике на ваш взгляд лучше написать копию картины Сальвадор Дали ,, Постоянство памяти,,? Я обратил внимание на репродукцию с хорошим качеством, и обратил внимание что там очень хорошо прослеживается нижний слой краски(подмалевок).
Игорь
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 18:50

Re: Второй этап работы после подмалевка?

Сообщение AntonZ » 19 дек 2015, 16:53

Я посмотрел эту картину в высоком разрешении и увидел только нижнюю имприматуру охристого цвета.
Дальше он просто накладывал сразу цвета и моделировал форму.
Но можно по имприматуре сделать цветную прописку (обозначить объекты и цвет) а потом, после просыхания, сразу дописать эти предметы окончательно.
Аватара пользователя
AntonZ
Администратор
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:05

Re: Второй этап работы после подмалевка?

Сообщение Игорь » 01 апр 2016, 04:21

На какой зернистости холста лучше написать портрет Валентина Серова ,, Девочка с персиками,, ? Можно ли на мелкозернистом? Хотя на мой взгляд работа довольно таки пастозная.
Игорь
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 18:50

Re: Второй этап работы после подмалевка?

Сообщение AntonZ » 01 апр 2016, 06:47

Посмотрите хорошую репродукцию и определите оригинальную зернистость у автора. Если работа пастозная, то на мой взгляд холст не имеет значения.
Аватара пользователя
AntonZ
Администратор
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:05


Вернуться в Вопросы и ответы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
@Mail.ru